вы

пятница, 11 ноября 2011 г.

London.....and my birthday....





Свой визит в Лондон я запланировала еще год назад, еще тогда я задумала отметить свой день рождения только в Англии и я его отметила как никогда отлично и очень ярко. В Лондоне я была всего лишь два дня, когда у меня были выходные от моей учебы в Портсмуте. Впечатлений море, но усталости от этих двух дней не меньше, т.к. было запланировано посетить очень много мест,но не которые я так и не успела увидеть. Основными и желанными местами посещения в Лондоне были антикварные рынки и рынки ручных работ. Но в то же время наверное я была бы невежой если бы не увидела традиционной Биг Бен, Пикадилли, не посетила бы Сохо, Гайд парк и как фанатка моды  Оксфорд стрит и Риджент стрит. В ближайшие дни планирую расместить фото, которые я сделала в Портсмуте, я думаю они будут намного интересней по просмотру, потому что это будет интересная Англия, а не Англия для туристов. Приятного просмотра.














































Комментариев нет:

Отправить комментарий