вы

суббота, 9 марта 2013 г.

Part 1. Chechen Republic - Nature

   Почти 3 года я ждала того момента, когда моя мечта осуществится. И вот в мае 2012 года я отправила подробное описание своего конкурсного проекта в глобальный офис компании, в Париж, в которой я работаю. Я долго думала перед тем как отправить свою заявку.  Много было сомнений и мыслей, которые меня останавливали в течение всего этого времени. Но одно для меня было точно известно, что я выиграю, т.к. идея проекта несла с собой только добро и желание показать людям, не только живущим в нашей стране, но и в других странах, богатую природу и по настоящему шикарные заповедные места, о которых последние 15 лет в основном пишут и показывают не самую лестную информацию. В июле я получила письмо, что мой проект одобрен. И в сентябре я уже улетела в Грозный.
   Перед тем как уехать, я прочитала много статей, несколько книг о традициях чеченского народа, и просмотрела большое количество фильмов и съемок.
   Почему именно Чечня? Потому что я устала уже слышать, об этих местах только один негатив и хотелось показать многим людям, которые не были на Кавказе, и которые слышали об этих местах только из СМИ, что там есть величественны горы, леса, озера и самое главное ЛЮДИ, которые достойны уважения, а не Войны. Не мне сейчас рассуждать на политические темы, я напишу только свое мнение.
    Когда я находилась в Чечне я чувствовала себя спокойнее и безопаснее, чем в Москве. Прочитав это предложение кто то усмехнется, кто то не поверит. Но это действительно так! Больше всего у меня вызвало большое уважение, это почитание старшего поколения и старания сохранить свои многовековые традиции. Кто живет в Москве, тот меня поймет (каждый день, яркие примеры можно наблюдать в метро).
   Я познакомилась с интересными и умными людьми, и каждый из них, кто узнавал цель моей поездки, рассказывал о своей республики с большой любовью и уважением.
   Так же в мои планы входила поездка в Северную Осетию. О которой я напишу во 2ой части. А теперь долгожданные фото.
   В октябре 2012 г. с помощью компании я сделала выставку в московском офисе, где были выставлены мои фотографии. В блоге я разместила небольшое количество снимков.


 Веденский район

   Сенокос в горах

 Озеро Казеной-Ам

 Озеро Казеной-Ам

 Горы Веденского района



Руины с.Старый Хой


 Шатойский район


 Мечеть в с. Итум-Кали


Сторожевая башня в с.Тазбичи

Вход в сторожевую башню в с. Тазбичи


Частный музей Донди-Юрт, в г.Урус-Мартан

  Частный музей Донди-Юрт, в г.Урус-Мартан


Частный музей Донди-Юрт, в г.Урус-Мартан

   

1 комментарий:

  1. Прочитала историю создания этого фотопроекта, испытала огромное удивление, замечу очень приятное удивление! Это моя родина, мой народ, приятно слышать не только негативные отзывы! Фотографии навивают ностальгию и легкую грусть... Наверно самая впечатлившая меня серия...

    Элина

    ОтветитьУдалить